ОТЧЕТ Предоставления информации о порядке пред ЖКХ-услуг

28 Августа 2014 г.

ОТЧЕТ

о проведении мониторинга качества предоставления

государственной (муниципальной) услуги

в 2014 году

 

Администрация муниципального района «Дульдургинский район»

(наименование исполнителя государственных (муниципальных) услуг)

Предоставление информациио порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

________________________________________________________________

Постановление  от «11»  сентября  2013 года  № 524                                      

 (реквизиты нормативного правового акта, которым утвержден административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги)

 

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

1.1. Описание варианта (вариантов) получения государственной (муниципальной) услуги1 -непосредственно в органе (учреждении), по принципу «одного окна»

1.2. Категории лиц, являющиеся получателями услуги2 - физическиелица

1.3. Сведения о платности услуги3 -  бесплатно

1.4. Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением

государственной (муниципальной) услуги- 27

1.5. Сведения об организации опроса заявителей услуги (метод  исследования,  число   опрошенных в разрезе мест сбора первичной информации)5 распространение опросных форм в местах предоставления услуг – 52 человека

 

 

Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ6

 

соответствует нормативно установленному сроку предоставления услуги;

соответствует максимально установленному сроку ожидании в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги;

соответствует нормативно установленному  количеству обращений заявителей услуг в орган (учреждение) при однократном получении;

соответствует установленным требованиям для помещений (наличие бесплатной автомобильной парковки, пандусов и других элементов доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения, указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах, мест для сидения в местах ожидания, оборудованных мест для заполнения необходимых документов)

 

Раздел 3. ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ

 

3.1. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления__83___________________________

3.2. Общая оценка качества предоставления услуги _____0,87________

3.3. Весовая оценка опроса должностного лица____86__________________

3.4. Весовая оценка опроса заявителей услуги _____83____________________

3.5. Оценка соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги_____100___________________________________

3.6. Обобщенные сведения о  наличии  неформальных  платежей  (платежей,  не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственной (муниципальной) услуги _______нет__________________

__________________________________________________________________

3.7. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в силу требований (побуждения)  исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления,  предоставляющих государственную (муниципальную) услугу __________13 из 52 (25%) обращались к посреднику

 

3.8. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с ее получением___высокий процент обращающихся через посредника________________

__________________________________________________________________

 

Раздел 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ7

 

__________________________________________________________________

 

 

 

____Руководитель АМР ____________       ___________      __Жамбалов Б.Ж.

Руководитель органа (учреждения)             (подпись)               (Ф.И.О.)

 

Документы

Документы еще не загружены